Today.ua

Клиентка “Ощадбанка“ осталась без машины из-за того, что банк выдал ей поврежденные доллары

Клиентка "Ощадбанка" из Хмельницкого пожаловалась на то, что банк выдал ей некачественные 100-долларовые банкноты, и она не смогла купить заветный автомобиль. Ради этой покупки женщины ехала из Хмельницкого в Черкассы, но покупка сорвалась из-за того, что "Ощадбанк" выдал ей испорченные купюры.

Женщина рассказывает, что облюбовала себе машину в Черкассах и договорилась с продавцом, что приедет за ней. Днем 26 марта она сняла в Хмельницком, в центральном отделении "Ощадбанка", 4400 долларов. Все - номиналом по 100 долларов. Женщина сразу приметила среди банкнот одну старую, образца 90-х годов, и попросила кассиршу ее заменить. Та заменила. Остальные купюры не вызывала у клиентки никакого подозрения.

Всю ночь она ехала в Черкассы поездом, лелея свою мечту об автомобиле. Однако, когда они с продавцом уже ударили по рукам, у нотариуса выяснилось, что часть банкнот испорчена.

"Ультрафиолет все показал (изношенные, с плесенью, с эрозией, склеенные так называемым купюрным скотчем который незаметен сразу)", - пишет женщина.

Конечно, продавец отказался принимать такие деньги. Она помчалась в отделение "Ощадбанка" в Черкассах. Женщина объяснила тамошним кассирам ситуацию и попросила заменить ей испорченные купюры.

"В Черкасском отделении "Ощадбанка" мне предложили принять эти купюры, заплатив за каждую по 300 грн (300 × 4 = 1200грн) потому что они видите ли изношены и вообще не действительны. Вы вообще потеряли стыд. Какое вы имеете право выдавать такие купюры. Я в чужом городе, оставаясь без денег и с вариантом потери авто, за которым проехала на поезде всю ночь, что делать? " - пишет возмущенная клиентка.

При этом женщина подчеркивает: у нее есть доказательства того, что валюта покупалась ею именно там, в центральном отделении "Ощадбанка" в Хмельницком. Мол, у нее есть квитанция, а видеокамера в банке должна была зафиксировать ее у окошка кассы.

"Это МОШЕННИЧЕСТВО во всех его проявлениях. Получить такие купюры в государственном банке ... чтобы ни один обменный пункт их не принимал ... стыд и срам такому государственному банку. Я Требую ответ с вариантами решения данной проблемы. Центральное отделение в. Хмельницкий - вы должны быть лицом , а вы совсем другой орган ", - возмущается клиентка.

Впрочем вряд ли она добьется какой-то компенсации за все понесенные потери. По крайней мере, в ответе, который ей дали с "Ощадбанка", нет ни одного намека на то, что банк признает свою вину и готов, по крайней мере, заменить клиентке непригодные банкноты.

"Работники банка несут уголовную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность, а процесс их работы находится под постоянным контролем, поэтому подобные случаи исключены. В случае возникновения сомнений относительно купюры, клиент, не отходя от кассы, всегда может попросить сотрудника банка дополнительно проверить купюру под ультрафиолетом ", - ответили из" Ощадбанка ".

А поскольку у клиентки не возникло сомнения, когда она находилась рядом с кассой, то уж дальше банк снимает с себя любую ответственность.

Напомним, еще одна клиентка "Ощадбанка" жалуется, что с ее кредитной карточки неизвестно куда пропали все деньги. А теперь банк возмещает пропавшие кредитные средства за счет ее ежемесячной пенсии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ