Today.ua

Из-за сбоя банкомата ПриватБанка клиентка потеряла деньги на лечение ребенка

Из-за сбоя банкомата ПриватБанка клиентка потеряла деньги, которые были ей крайне необходимы для обследования и лечения ребенка. Прошло уже несколько дней, а банк до сих пор денег не вернул. Между тем, у семьи кончилась одолженная сумма, и средств на дальнейшее лечение нет.

С такой ситуацией столкнулась семья клиентки ПриватБанка. Людям срочно нужны средства, которые были на карте. Банк не открещивается от проблемы и обещает их вернуть, однако до сих пор не вернул.

На медлительность ПриватБанка пожаловалась его клиентка, подписавшаяся как diana1990. Женщина опубликовала свою жалобу на портале minfin. Она пишет, что ее муж пытался снять деньги в банкомате еще 25 января, однако ему это не удалось.

"Банкомат деньги в размере 2900 грн не выдал, а со счета снялось. Сразу позвонил мне и я связалась с банком и оператор принял заявку. На мой вопрос, когда вернут средства, оператор ответил, что на протяжении суток (мужу в отделении банка рядом с банкоматом сказали, что вернут деньги в течение 15 минут.. Меня это не устраивало, потому что мы в это время были с моим 4-летним ребенком в больнице.Нам нужно было проводить быстро обследование (у нас была потеря сознания и судороги). Обследование не из дешевых и эти средства были как раз на это", - рассказывает diana1990.

Из-за того, что деньги были нужны срочно, супругам пришлось занимать их у знакомых. Однако медицина сейчас в Украине очень дорогая, и занятая сумма быстро закончилась. А ребенку после обследования нужно лечение, требующее еще больших денег. Поэтому возврат потерянной суммы сейчас для семьи критически важен. А ПриватБанк возвращать ее, похоже, не торопится.

"Прошли сутки, двое, трое, четверо и деньги до сих пор не вернули и такое ощущение, что я пытаюсь вернуть не свои средства, а забрать у банка их!!! Нам нужно сейчас проводить лечение ребенка и эти деньги нам безотлагательно нужны. Почему за сбой в работе банкомата ПриватБанка должна страдать моя семья и мой ребенок, которому эти средства нужны", - возмущается клиентка.

На ее жалобу банк опубликовал ответ. В нем говорится, что банку, прежде чем вернуть средства, нужно провести инкассацию банкомата, а на это может уйти несколько дней. Однако, зачем было обещать клиентке, что деньги вернут в течение суток - непонятно.

"Нам досадно, что случилась такая ситуация. Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать вам ответ в кратчайшие сроки", - ответил ПриватБанк.

Напомним, ПриватБанк начал выплачивать деньги детям в рамках новой услуги "Зробив – заробив".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ