Многие украинцы из-за путаницы в счетах переплатили за газ. Теперь потребители вынуждены обращаться за возвратом своих денег. Нафтогаз сообщил, как клиентам получить переплату от предыдущего поставщика.
Наши соотечественники не знали, что с 1 мая у них новый поставщик газа. Они вносили плату за использование газа в облгазы, а нужно – в Нафтогаз. В компании рассказали, как люди могут получить свои средства обратно.
Отмечено, что для нужно написать и направить соответствующее заявление предыдущему поставщику. Чтобы вернуть деньги, надо добавить к заявлению свои данные: копию паспорта и идентификационного кода, а также банковские реквизиты своего счета (с IBAN, ЕГРПОУ, МФО). Документы следует отправить по адресу для переписки с облгазом.
Представители Нафтогаза подчеркнули, что действующего механизма перевода средств между компаниями не существует. Потому каждый клиент должен сам обратиться в прежнюю газоснабжающую компанию.
Она в свою очередь должна на протяжении 14-30 дней календарных дней ответить на запрос клиента и вернуть переплату. Однако сроки возврата средств в период действия военного положения могут отличаться.
В ПУМБ можно получить акт сверки и справку об отсутствии задолженности, подписать договор о реструктуризации долга, а также сменить владельца домохозяйства. В Ощадбанке предоставляют счет для оплаты, а также справку об отсутствии задолженности.
Ранее Нафтогаз сообщил, как и куда вносить плату за газ.