Клиенты разочаровываются в качестве работы ПриватБанка, многие закрывают депозиты и счета, переводят получение зарплаты и пенсии в другие украинские банки.
На сайте Минфин ежедневно появляются все новые жалобы на качество работы ПриватБанка. Так, житель Киева "Aladin69" заявил, что закроет счета и прекратит сотрудничество с банком, если ему не вернут его деньги, которые из-за сбоя были дважды списаны с карты.
"28 мая в эпицентре два раза сняли деньги, сказали технический сбой, вернуться через 20 минут. Не вернулись. Обратился в ПриватБанк. Сказали, что надо ждать 10 дней. Обратился через 30 дней в чат привата. Оператор сказал, что ничего не может сделать, магазин два раза подтвердил списание. Сумма 264 грн. Бегать за ней не собираюсь. Но если не решится вопрос, закрываю личные счета и счёт предприятия. Банков много", - написал недовольный работой ПриватБанка мужчина.
Одессит "LAnatoliy" рассказал, что ПриватБанк четыре раза требовал от него подтвердить происхождение денег на депозите, но каждый раз блокировал счет.
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Пользователь с ником "sergiyp777" после обращения в службу поддержки ПриватБанка принял решение прекратить с ним сотрудничество, поскольку его долгое время игнорировали, а потом отказались помогать.
Еще один клиент ПриватБанка "devildev" получил отказ от банка в помощи после того, как с его карты несанкционированно списали $ 8.43 долларов США. По подобной причине, когда 35 000 гривен были списаны и ушли в неизвестном направлении у друга семьи, решил закрыть сотрудничество с ПриватБанком пользователь "zhdanov1992".
Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк, Минфин и киберполиция отказали в помощи женщине, у которой с карты похитили 35 тысяч гривен. При том, что клиентка банка никаких нарушений конфиденциальности не допускала.