В Украине супермаркеты дорожат своей репутацией и стараются решить конфликтные ситуации с покупателями, не доводя до судебных разбирательств. Украинским потребителям стоит знать, в каких случаях они могут получить крупную сумму денег от магазина.
Получить компенсацию от супермаркета можно в случае, если потребитель увидел на ценнике в торговом зале одну цену, а в чеке оказалась другая. Такой явный обман покупателей может стать поводом для подачи иска в суд, поэтому магазины стараются такие ситуации решать быстро и готовы компенсировать финансовый и моральный ущерб.
Если на ступеньках на входе в супермаркет не убран снег и лед, это может стать причиной травм среди посетителей и является явным нарушением со стороны владельца торговой сети. Покупатель в случае падения должен зафиксировать свое падение и его причину (обледеневшие ступеньки) на видеокамеру телефона. Также необходимо попросить несколько номеров телефона свидетелей.
Скользкий пол в торговом зале тоже может послужить причиной травм. Действовать в этих случаях необходимо так же, как и при обледенении ступенек на входе в магазин.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Гораздо сложнее доказать, что супермаркет продает продукты ненадлежащего качества. Испорченный продукт необходимо сразу же принести обратно в магазин вместе с чеком. Чаще всего, после требований покупателя вернуть деньги, администрация супермаркета оформляет возврат.
Напомним, ранее эксперты рассказали украинцам, как распознать фальсификат сыра в супермаркете. Способы выявить обман продавцов.