Today.ua

Украинцам рассказали, как через приложение “Дія“ вернуть товар в магазин

В Украине мобильное приложение "Дія" становится все более универсальным. Теперь потребители могут без проблем оформить возврат ранее приобретенного товара в магазин, который по каким-то причинам не подошел.

Сети гипермаркетов Эпицентр и Новая линия сообщили о возможности оформить возврат ранее приобретенных товаров без необходимости предъявления бумажного паспорта. Теперь потребитель может вернуть покупки, просто показав цифровую копию документов, удостоверяющих личность, в приложении "Дія".

"Процесс возврата в Эпицентре и Новой Линии становится проще и быстрее. Раньше покупатель должен обязательно предоставить бумажный паспорт, чтобы вернуть приобретенный товар. Это создавало неудобства и отнимало время у клиентов сети", — рассказали в "Дії".

Чтобы оформить возврат товара, необходимо открыть приложение "Дія" на смартфоне, нажать на необходимый документ (паспорт), дать кассиру просканировать штрихкод и подтвердить передачу данных.

Таким образом, благодаря приложению "Дія" покупатели могут без лишней нервотрепки и необходимости предоставлять бумажные документы всего за несколько минут вернуть не понравившиеся покупки обратно продавцу. Пока такую возможность предоставляют сети гипермаркетов Эпицентр и Новая линия, в будущем, вероятно, что и другие магазины подключатся к данной программе.

Напомним, украинцев предупредили о том, что они могут потерять субсидии из-за приложения "Дія".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ