Клиенты многих украинских банков часто жалуются на необоснованную блокировку средств на счетах. Людям приходится тратить много сил и времени, чтобы получить свои собственные деньги. Украинец рассказал, как ему удалось забрать депозит, который ПриватБанк блокировал восемь раз с перерывом в 40 минут.
На сайте "Минфин" клиент ПриватБанка рассказал, как он с большим трудом в течение месяца сумел "добыть" свои деньги.
Пользователь, который зарегистрировался в системе под ником "LAnatoliy", столкнулся с блокировкой выдачи средств, поступивших на счет по завершению депозита. ПриватБанк в июне 2021 года потребовал документально подтвердить происхождение денег, после успешной процедуры подтверждения LAnatoliy получал СМС о разблокировке счета, однако спустя полчаса система снова блокировала депозит.
"В сухом остатке — пришлось посетить отделение 8 раз, один раз деньги заказывались в кассе с успешным подтверждением, (среднее время в очереди 75 — 90 мин, обслуживание у менеджера 45 — 60 мин). 9 раз приходилось снимать средства в банкомате после каждой разблокировки, так как несмотря на разблокировку-блокировку банком устанавливается произвольный лимит на снятие средств в кассе или банкомате, и он не зависит от настроек, установленных в приват24", - рассказал мужчина о своих попытках забрать деньги со счета в ПриватБанке.
LAnatoliy сумел определить временной интервал, когда приходит смс о разблокировке, далее он быстро бежал к банкомату, чтобы успеть снять небольшую часть денег до очередной блокировки.
Кроме того, автор комментария отметил, что в отделении, где он обслуживался, уже два месяца нет руководителя. В кассе людям выдают грязные и мятые купюры, а тем, кто возмущался, угрожали вызовом охраны…
"Но несмотря клиент отказывается покидать отделение и требует качественного обслуживания. Менеджер нажимает тревожную кнопку сигнализации с вызовом спец отряда, срабатывает световая и звуковая сигнализация, клиент в страхе выбегает из отделения с подранными купюрами в охапку, люди ждущие у отделения начинают паниковать, дети в колясках от страха орать и вырываться, кто-то падает с лестницы, очередь разбегается, а я уже у менеджера на приеме", - описал LAnatoliy ситуацию в отделении ПриватБанка.
Техподдержка ПриватБанка ответила на комментарий LAnatoliy сожалением о потраченном времени, а также предложила передать контакты, чтобы точнее разобраться в ситуации.
Напомним, ранее клиенты ПриватБанка теряют свои деньги из-за сбоев в терминалах и банкоматах.