Клиент ПриватБанка пожаловался на форуме Министерства финансов, что в финучреждении ему выдали доллары старого образца. Помимо этого, банкноты были в не самом лучшем состоянии.
Пользователь Андрій Уманський оставил сообщение, на которое впоследствии отреагировал ПриватБанк. Он сообщил, что давно является клиентом данного финансового учреждения и всегда был доволен сервисом. Однако, обратившись в одно из отделений с намерением приобрести доллары, получил ответ, что в кассе нет американской валюты.
Кассир порекомендовал ему заказать доллары через приложение Приват24, что мужчина и сделал. В назначенный срок он пришел в отделение, чтобы забрать валюту, но оказалось, что банк приготовил для него не самые качественные купюры, да еще и старого образца.
"Сделал заказ, прихожу в отделение мне выдают доллары США образца 1996 года и состояние их не очень хорошее, я отказался их получать, других кроме 1996 года у банка нет. Заказал снова через Приват24, и снова привезли доллары США 1996 года и состояние их не удовлетворительное. Если вы знаете, в дальнейшем продать доллары США 1996-го довольно проблематично, обменники, как и банки не охотно их принимают обратно", — пишет клиент ПриватБанка.
В финансовом учреждении ему ответили на форуме Минфина, что сумма по заказу клиента формируется банком из тех купюр, которые есть в наличие. То есть, повлиять на номинал банкнот, их состояние и год выпуска заказчик не может.
В ПриватБанке напомнили о постановлении №75 Нацбанка Украины, которое запрещает как банкам, так и небанковским учреждениям, отказывать клиентам в обмене валюты, если установлена подлинность купюр.
В случае, если это происходит, гражданам порекомендовали жаловаться в НБУ.
Напомним, ранее мы писали об операции, после которой ПриватБанк может заблокировать карточку клиента.