Банкоматы и терминалы государственного ПриватБанка начали часто давать сбои. В результате, украинцы теряют свои деньги.
На сайте "Минфин" в последнее время часто появляются жалобы граждане Украины, которые потеряли крупные суммы денег из-за сбоя в работе терминала и банкомата ПриватБанка.
Пользователь с ником "Flexity93" пожаловался, что прошло уже почти две недели с тех пор, как банкомат ПриватБанка с функцией Cash-In (прием наличных денег) принял более 23 000 гривен наличными, но не зачислил их на карту.
"Добрый день, 6го августа, 12 дней назад, банкомат (который может выдавать деньги и наоборот ложить их на счёт) забрал у меня 23.100 грн, после выдал мне мою карту обратно и поблагодарил за пользование услугами привата", - написал клиент одного из крупнейших банков Украины.
Популярные сейчас
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Hyundai представил новый электрический кроссовер IONIQ 9
В Украине запретят нежелательные звонки на мобильные телефоны
Сотрудники ПриватБанк пообещали пострадавшему от сбоя банкомата, что в этот же день будет проведена инкассация и деньги зачислят на банковскую карту. Однако прошло 12 дней, а свои 23.100 гривен человек так и не дождался. И подозревает, что никто ему не собирается возвращать его деньги.
Техподдержка Приватбанка ответила, что на данный момент продолжается проверка результатов инкассации. Более десяти дней банк убеждается, не получил ли клиент свои деньги.
Напомним, ранее ПриватБанк запустил выгодную акцию, чтобы увеличить число клиентов.