Today.ua

У monobank появились проблемы с денежными переводами: клиенты не могут получить свои деньги

Клиенты первого в Украине мобильного банка monobank жалуются, что на их банковские счета не приходят денежные переводы. Суммы очень большие, но в финучреждении только разводят руками.

Так, на сайте Минфин украинка с ником "Olga8864" написала о проблеме получения денежного перевода. У женщины есть квитанция от отправителя, но средства в течение девяти дней так и не пришли на ее карту monobank.

"Мне отправили перевод, почти две тысячи евро, платеж должен был поступить в тот же день, у отправителя написано что успешно доставлено, но в монобанке мне сказали что сепа платежи могут идти три дня, прошло три дня пишу в поддержку просят квитанцию от отправителя, я предоставила квитанцию, ответили спасибо ожидайте и так три раза под ряд, монобанк просто украл мои деньги, разве это нормально?" – написала недовольная клиентка monobank в Сети.

В ответе банка женщине пообещали во всем разобраться и связаться с ней, когда появятся результаты проверки. Вернуть деньги законной владелице никто пока не обещает…

Напомним, ранее в monobank сообщили, что в систему банковских переводов внесены очень важные изменения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ