Today.ua

У клиентов “Новой почты“ больше нет проблем с упаковкой посылок: что придумали в компании

Компания "Новая почта" избавилась от проблем с упаковкой посылок клиентов. Теперь почтовые отправления упаковываются в коробки соответствующего размера. Для этого в компании внедрили коробку-трансформер.

Жалобы на несоответствие габаритов упаковки габаритам отправляемых посылок были, пожалуй, наиболее частым нареканием на работу "Новой почты". Клиенты жаловались, что малогабаритные грузы почтовый оператор упаковывает в коробки больших габаритов, и им приходится переплачивать за пересылку "воздуха".

При этом "Новая почта", в свою очередь, сетовала, что не всегда имеется тара подходящего размера. Вот и приходится иногда упаковывать небольшие отправления в большие коробки. А при этом, чтобы хрупкий груз не разбился, болтаясь в огромной коробке, его еще и уплотняли огромным количеством бумаги. В общем, для обеих сторон в таком способе пересылки ничего хорошего не было: для клиентов – лишние траты за отправление посылок, для почты – лишний объем при перевозках.

Прислушавшись к пожеланиям клиентов, на "Новой почте" нашли выход из ситуации.

"Говоришь, что после упаковки в коробку в посылках остается много свободного места?⠀Мы услышали тебя и разработали крутую коробку-трансформер с переменной высотой. Сначала запустили ту, что на 10 кг, а теперь еще и расширили линейку на 5, 15, 20 и 30 кг. Ты или оператор просто подрезаете ее в указанных местах, складываете по линиям сгиба и получаете коробку необходимого объема и размера. А главное - доставка будет стоить согласно фактическому размеру и весу твоей отправки. Становимся лучше для тебя", - сообщили на Facebook "Новой почты" в комментарии к видео с коробкой-трансформером.

Напомним, "Новая почта" внедрила новый вид оплаты за доставку посылок. Он сокращает время пребывания клиента в почтовом отделении, что особенно важно сейчас, в период эпидемии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ