Пользователи Viber, которые хотят защитить себя и свои банковские карты от мошеннических схем, должны придерживаться шести простых правил. В этом случае, использование мессенджера будет абсолютно безопасным.
1. В Viber рекомендуют крайне внимательно относиться к личной информации. Речь идет от номере и сроке действия банковской карты, CVV- и PIN-кодах, любых других пароли от карты или интернет-банкинга. Такие данные запрещено передавать неизвестным контактам, даже если они представляются сотрудниками банков или представителями каких-либо организаций. Также не стоит по просьбе неизвестных лиц устанавливать приложения на свой телефон. Сотрудники банков не предоставляют свои услуги через Viber.
2. Если напротив аккаунта бренда есть синяя галочка — это знак официального партнера Viber, который обозначает, что компания проверена мессенджером и не вызывает подозрений.
3. В чатах с официальным бизнес-аккаунтом не должно быть телефонного номера отправителя под именем компании.
4. В профилях бизнес-компаний должны содержаться исчерпывающая информация о фирме, официальный логотип, адрес и контактный номер телефона.
6. Если вы столкнулись с подозрительным аккаунтов или пользователем, сообщите о нем в службу поддержки Viber. Выберите пункт «Это спам» или «Заблокировать».
Узнайте также, как отключить рекламу в Viber, чтобы она не беспокоила и не доставляла неудобств.