Клиенты ПриватБанка нередко жалуются на сбои в банкоматах и терминалах финучреждения. Недавно одна из клиенток оставила негативный отзыв на сайте Минфина с жалобой на то, что терминал принял купюры, но не зачислил деньги ей на карту.
В ПриватБанке женщине ответили, что такие случаи не единичные, и нужно дождаться инкассации. Однако после инкассации клиентка получила сообщение, что ее деньги не найдены и банк средства не вернет. Инцидент произошел в Виннице в терминале на ул. Льва Толстого.
"Банкомат среди прочих принял купюру эквивалентом 500 грн., однако не запечатлел на экране, я позвала охранника супермаркета, однако он сообщил, что за терминалы отвечает именно ПриватБанк. Здесь же при охраннике я продолжаю пополнять карту купюрами такого же номинала, однако через одну купюру терминал снова не отразил 500 грн и последующие за ними. Внимание, при свидетеле. Я звоню на горячую линию, мне сообщается, что после инкассации будет проведена проверка и средства вернутся на карточку, однако сегодня пришло сообщение, что средств не обнаружено и банк вынужден отказать в возвращении", - сказано в отзыве.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
С подобной жалобой также в ПриватБанк обратился еще один клиент. У него терминал точно так же принял деньги, но не зачислил их на карту. В данном случае во время пополнения карты выключился свет, и терминал завис, что также часто случается.
После инкассации мужчине вернули деньги, но не всю сумму, а на 800 грн меньше.
"При пополнении карты через терминал приватбанка выключили свет, приняли заявку, что посчитают средства в терминале и вернут, верни на 800грн меньше! просто украли мои деньги!", - рассказал в отзыве клиент.
Напомним, ПриватБанк рассказал украинцем, как вернуть на карту деньги, которые были похищены мошенниками.