Клиенты ПриватБанка массово жалуются на то, что терминалы финучреждения работают неисправно. Деньги не попадают на банковский счет после пополнения карты. С такой проблемой столкнулся не один клиент.
Жалобы о работе терминалов клиенты оставляют на сайте Минфина. В одной из них речь идет о том, что клиентка ПриватБанка пополнила свою карту через терминал финучреждения, но деньги на счет так и не пришли.
"Пополняла собственную карту через терминал самообслуживания. Но внесенные средства так и не увидела из-за какой-либо технической неисправности, которая появилась после того, как все купюры уже были в терминале. Все попытки как-то исправить ситуацию с помощью операторов ничего не дали...", - написала одна из клиенток.
Клиентка также пожаловалась, что дозвониться в колл-центр ПриватБанка у нее не получилось.
Другая клиентка финучреждения также рассказала о своем неудачном опыте с пополнением карты через терминал ПриватБанка. По словам женщины, она хотела воспользоваться услугой обмена валюты в одном из терминалов, ввела номер карты, внесла деньги, после чего на экране терминала появилась надпись "вашу операцию будет обработано позже". В итоге клиентка не получила своих денег.
В ответ на отзыв в ПриватБанке извинились за временные неудобства, связанные с работой терминала, и пообещали связаться с клиенткой для решения вопроса.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк массово снижает и обнуляет лимиты на кредитных картах клиентов.