На украинский рынок готовится зайти немецкая сеть супермаркетов Lidl, концепция которой очень схожа с АТБ. Покупателям предложат более экономное самообслуживание и продукты без индивидуальной упаковки…
Эксперты утверждают, что заход сети Lidl в Украину приведет к закрытию целого ряда супермаркетов. С рынка могут уйти не только АТБ, но и Экомаркет, и Велика кишеня.
Особенностью продуктовых магазинов Lidl является то, что покупатели должны приходить со своими сумками, поскольку весь товар не пакетирован. Упор делается на товары собственных брендов компании.
Кроме того, Lidl экономят на оформлении витрин. Продукция помещается в ящики, которые складывают один на другой.
"Мы показываем наши продукты в специальных коробках, а не пополняем запасы и складываем их по отдельности. Наши сотрудники просто заменяют коробки по мере необходимости, экономя часы каждую неделю", – говорится на сайте Lidl.
По словам главы правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрея Жука, у отечественных АТБ-маркет есть преимущество, это технологический отрыв не менее 10 лет. Однако при выборе правильной стратегии европейский Lidl сможет составить ему достойную конкуренцию.
Напомним, ранее сообщалось, что в Украине могут исчезнуть магазины АТБ из-за выхода на рынок европейской компании.