Клиенты ПриватБанка уверены, что сотрудники государственного банка обманов выманивают у людей пожилого возраста деньги. В финучреждении в ответ на обвинения призвали граждан читать правила защиты.
На сайте "Минфин" появилась новая публикация о работе ПриватБанка. Пользователь с ником "1612Irina2012" написала большой комментарий под названием "Мошенники скорее всего работники банка".
Женщина рассказала, что ее отцу позвонил незнакомый человек, который представился работником главного офиса ПриватБанка, и заявил, что мужчине необходимо пройти авторизацию. За день до звонка мошенника, кредитный лимит на карте отца автора публикации неожиданно увеличили с 500 грн до 10 000 грн. В итоге, вся сумма денег с кредитной карты была снята … за игры!
"И вот с помощью нескольких убедительных фраз с легкостью без подтверждений, хотя они установлены было снято на якобы игры сумму почти 10 000 грн. Кто теперь должен ее гасить? Отец пенсионер, а у меня совсем не в планах кормить этих гадов суммами в 10 000 грн. Либо усильте систему безопасности, либо уточняйте, хочет ли человек на пенсии кредит в 10 000 грн??? Это ужасно!!! Не хватает цензурной лексики выразить эмоции тем более в такое сложное время… Как быть дальше??? Платить не собираюсь, решайте проблему!" – написала на сайте пользователь "1612Irina2012".
Напомним, ранее ПриватБанк упростил снятие наличных денег для украинцев. Теперь не нужно искать банкомат.