Клиенты ПриватБанка уверены, что сотрудники государственного банка обманов выманивают у людей пожилого возраста деньги. В финучреждении в ответ на обвинения призвали граждан читать правила защиты.
На сайте "Минфин" появилась новая публикация о работе ПриватБанка. Пользователь с ником "1612Irina2012" написала большой комментарий под названием "Мошенники скорее всего работники банка".
Женщина рассказала, что ее отцу позвонил незнакомый человек, который представился работником главного офиса ПриватБанка, и заявил, что мужчине необходимо пройти авторизацию. За день до звонка мошенника, кредитный лимит на карте отца автора публикации неожиданно увеличили с 500 грн до 10 000 грн. В итоге, вся сумма денег с кредитной карты была снята … за игры!
"И вот с помощью нескольких убедительных фраз с легкостью без подтверждений, хотя они установлены было снято на якобы игры сумму почти 10 000 грн. Кто теперь должен ее гасить? Отец пенсионер, а у меня совсем не в планах кормить этих гадов суммами в 10 000 грн. Либо усильте систему безопасности, либо уточняйте, хочет ли человек на пенсии кредит в 10 000 грн??? Это ужасно!!! Не хватает цензурной лексики выразить эмоции тем более в такое сложное время… Как быть дальше??? Платить не собираюсь, решайте проблему!" – написала на сайте пользователь "1612Irina2012".
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В ответ на данный комментарий ПриватБанк напомнил, что сотрудники банка никогда не просят клиентов озвучить по телефону конфиденциальную информацию.
Напомним, ранее ПриватБанк упростил снятие наличных денег для украинцев. Теперь не нужно искать банкомат.