Клиент ПриватБанка пожаловался на странное поведение сотрудников финучреждения, которые позволяют себе звонить и угрожать родителям владельцев карт Gold.
Отзыв возмущенного украинца появился на сайте "Минфин", пользователь, зарегистрированный под ником "fedia1994", рассказал о своем негативном опыте сотрудничества с государственным Приватбанком.
"КО***Й банк. По рекомендации консультантов открыл Gold карточку. Спустя время пошёл в банк её закрыть. Мне по сути отказали. И потом я о ней забыл. На ней образовался долг 90 гривен. Так эти *** ПриватБанка звонили моей маме и угрожали. Я очень хочу придать этому делу огласку. Я ни за что заплатил 90 гривен. Плюс эти *** моей маме нервы трепали. Ещё вопрос откуда они её номер телефона нашли. Настоятельно прошу игнорировать этот банк. Оценка из 5(пяти) ставлю 0(ноль)", - написал fedia1994 в комментарии о работе сотрудников ПриватБанка.
Служба поддержки клиентов ПриватБанка ответила, что при отсутствии задолженности по карте, ее можно в любой момент закрыть. Чтобы разобраться в причинах отказа клиенту предложили обсудить вопрос в личных сообщениях.
Популярные сейчас
Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков
Украинцы смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату коммунальных услуг
Украина сбила бомбардировщик Ту-22М3 при помощи уникальной украинской разработки
Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк изменил правила перевода денежных средств на карты своих клиентов. Новшества коснутся переводов в Приват24 и в терминалах самообслуживания.