Ощадбанк заявил о проведении проверки по поводу того, что сотрудники в отделениях начали обманом выманивать у клиентов деньги при оформлении социальных карт.
На сайте Минфин один из клиентов назвал государственный Ощадбанк "мошенником". По словам мужчины, в отделении банка при оформлении социальной карты обманывают клиентов, требуют заплатить деньги за услуги, которые являются бесплатными, а также навязывают "фиктивные сделки страхования".
"Мошенники. За очередной выпуск социальных карт киевлянина/муниципальных сдирают 50 грн по фиктивным сделкам страхования, обманывая клиентов, что услуга выпуска данных льготных карт является платной. После сделанного им предупреждения, пришел проверить за три недели — то же самое — так же **уть в глаза, что выпуск социальных карт является платным, хотя лично мне деньги и вернули в обмен на «сделку». Завтра бабушка будет идти за своей карточкой, посмотрим, они совсем глупые, или все-таки извинятся", - написал пользователь с ником "Hovgaard".
В ответ на комментарий недовольного пользователя, техподдержка Ощадбанк пообещала, что в указанном отделении будет проведена проверка. Банк намерен улучшать ситуацию с качеством обслуживания, поэтому поблагодарил автора комментария за обратную связь.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Напомним, ранее стало известно, что государственный Ощадбанк продадут в частные руки. Что изменится для клиентов финучреждения после приватизации?