Украинский лоукостер SkyUp внес изменения в бесплатный сервис на регулярных рейсах. Если раньше бортпроводники во время полета по несколько раз предлагали пассажирам воду, то теперь эта услуга будет платной.
Авиаперевозчик сообщил, что воду нужно покупать в бутылках, но если попросить бортпроводника принести бесплатную воду в стакане, то она обязан это сделать.
При этом, некоторые пассажиры, которые уже столкнулись с изменениями на борту, утверждают, что бортпроводники не выдают воду по запросу бесплатно, предлагая купить воду в бутылках.
Бесплатный сервис по предоставлению остался только на чартерных рейсах. Там стюардессы как и раньше продолжают катить тележку с бутилированной водой по салону, разливая ее в стаканы пассажиров по желанию. В ассортименте остается негазированная вода и вода с газом.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В SkyUp изменение сервиса на регулярных рейсах объяснили тем, что это позволило оптимизировать время обслуживания пассажиров и ускорить процесс выдачи заказов из платного меню.
Данное нововведение со стороны SkyUp полностью соответствует украинским правилам воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, где сказано, что авиаперевозчик должен предоставить бесплатную питьевую воду только по запросу пассажира. Нарушением будет отказ бортпроводника выполнить данную просьбу.
Ранее сообщалось, что с ноября 2021 года SkyUp объявил о введении новых тарифов на бронирование билетов.