ПриватБанк вынужден оправдываться за сбои в системе безопасности. Украинку обокрали на 62 000 гривен, хотя сотрудники финучреждения продолжают уверять, что взломать Приват24 невозможно…
На сайте "Минфин" пользователь с ником kapshuk123 написала жалобу на ПриватБанк, в частности на систему безопасности государственного банка, которая не способна гарантировать сохранность денежных средств на счетах.
Женщина рассказала, что много лет является клиентом ПриватБанка, но сейчас полностью в нем разочаровалась. У украинки украли телефон, в чехле которого она хранила карту банка. Похитители взломали Приват24, открыли кредитный лимит на 32000 гривен и сняли со счета всю сумму.
"Позвонила на горячую линию банка, что бы заблокировать, мальчик меня уверил, что взломать у них не подучится, и заблокировал только пенсиону карту, которая была в чехле телефона, а на кредитную как потом выяснилось был взят ещё кредит, онлайн покупки в интернете на сумму 30000 грн. Банк ничем помочь не может, только насчитывает проценты, В общей сложности меня обокрали на 62000 грн", - написала kapshuk123 в Сети.
Популярные сейчас
Военный аналитик отметил интересную деталь в новом видео Путина: “Не может пошевелить руками“
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
Служба безопасности ПриватБанка ответила пострадавшей клиентке, что взломать Приват24 без пароля или ПІН-кода невозможно. К тому же, ПриватБанк призывает клиентов беречь пароли и коды от чужих глаз, чтобы никто не мог завладеть их деньгами.
Напомним, в ПриватБанке сообщили об изменении правил работы. Ряд услуг станут недоступными для клиентов банка.