Сеть супермаркетов Сильпо решила постепенно менять ассортимент продуктов в пользу более бюджетных товаров. Руководство компании заявило, что поставки дорогих импортных продуктов будут сокращаться, и Сильпо станет более демократичным супермаркетом.
Представитель Fozzy Group Дмитрий Цыганков в интервью "НВ Бизнес" рассказал о том, что за период войны общее количество покупок в супермаркетах сети снизилось ориентировочно на 20%. При этом стоимость товаров выросла, тогда как платежеспособность украинцев снизилась.
Это требует от руководства пересмотреть ценовой диапазон и ассортимент продуктов, чтобы супермаркеты не теряли своих покупателей. Постепенно на полках будет появляться больше товаров по демократической цене, заявил представитель Fozzy Group.
Ритейлер Fozzy Group с начала войны вынужден был закрыть 30% своих магазинов. Крупнейшие по площади "Сильпо" в Херсоне и Мариуполе находятся в оккупации.
При этом магазины Сильпо продолжают работать в мирных регионах Украины, и ритейлер даже запустил сервис доставки продуктов и готовых блюд. Пока что данная услуга доступна только в Киеве. Покупатели могут оформлять гибридные заказы продуктов из супермаркета и ресторанных блюд через специальный сервис LOKO. Оплата происходит через мобильное приложение Сильпо.
Ранее сети супермаркетов АТБ и Сильпо заявили об увеличении поставок импортной продукции.