Сеть супермаркетов Сильпо решила постепенно менять ассортимент продуктов в пользу более бюджетных товаров. Руководство компании заявило, что поставки дорогих импортных продуктов будут сокращаться, и Сильпо станет более демократичным супермаркетом.
Представитель Fozzy Group Дмитрий Цыганков в интервью "НВ Бизнес" рассказал о том, что за период войны общее количество покупок в супермаркетах сети снизилось ориентировочно на 20%. При этом стоимость товаров выросла, тогда как платежеспособность украинцев снизилась.
Это требует от руководства пересмотреть ценовой диапазон и ассортимент продуктов, чтобы супермаркеты не теряли своих покупателей. Постепенно на полках будет появляться больше товаров по демократической цене, заявил представитель Fozzy Group.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ритейлер Fozzy Group с начала войны вынужден был закрыть 30% своих магазинов. Крупнейшие по площади "Сильпо" в Херсоне и Мариуполе находятся в оккупации.
При этом магазины Сильпо продолжают работать в мирных регионах Украины, и ритейлер даже запустил сервис доставки продуктов и готовых блюд. Пока что данная услуга доступна только в Киеве. Покупатели могут оформлять гибридные заказы продуктов из супермаркета и ресторанных блюд через специальный сервис LOKO. Оплата происходит через мобильное приложение Сильпо.
Ранее сети супермаркетов АТБ и Сильпо заявили об увеличении поставок импортной продукции.