Знаменитая германская сеть бюджетных супермаркетов Lidl заходит на украинский рынок. Главный конкурент немецкой компании в Украине – АТБ-маркет, который также предлагает покупателям товары по приемлемым ценам, может оказаться в сложной ситуации.
Маркетинговая политика сети Lidl заключается в том, что они не работают с посредниками, вся продукция закупается непосредственно у производителей. Это дает возможность продавать товары по максимально низким ценам. Эксперты рассказали, как повлияет появление в Украине конкурента АТБ-маркет на стоимость продуктов питания.
Гендиректор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак рассказал, что появление немецкой сети супермаркетов Lidl на украинском рынке может повлиять на цены в других магазинах. Однако давать точные прогнозы пока никто в Украине не берется.
По словам Корсака, внутренний украинский рынок перенасыщен наличием торговых сетей различного формата, поэтому потребителей будет сложно удивить даже супермаркетам Lidl. Эксперт отметил, что украинцы хорошо знакомы с кассами самообслуживания, мобильными приложениями, различными интернет-платформами и программами лояльности. Маркетологам Lidl фактически нечем удивить покупателей в Украине.
Огромным минусом супермаркетов Lidl является ограниченный ассортимент товаров. Если в магазинах АТБ представлено около 6000 видов продукции, то Lidl может предложить украинцам только 2000 наименований.
Роман Корсак уверен, что в ближайшие годы в Украине вряд ли будут созданы условия для значительного снижения цен на продукты питания, одежду и другие виды товаров в точках розничной торговли.
Напомним, ранее сообщалось, что компания Lidl объявила войну АТБ-маркет. Немецкие супермаркеты предлагают низкие цены и высокие зарплаты для сотрудников.