Today.ua

Сбои в банкоматах ПриватБанка: люди заявляют о пропаже денег

ПриватБанк все чаще подвергается нападкам своих и чужих клиентов из-за некорректной работы терминалов этого банка. Люди жалуются, что терминал "съел" их деньги, которые они внесли на пополнение счета, однако по факту счет не был пополнен. В случае с выдачей наличных средств, деньги со счета списываются, однако банкомат их не выдает.

Такие жалобы все чаще стали появляться на портале minfin. Люди пишут, что их деньги "растворились" либо при пополнении счета, либо при снятии наличных. Причем вернуть свои кровные после такого инцидента бывает непросто.

Так, клиент под ником vitiktorvtiа пожаловался, что решил пополнить свои монобанковскую карту через терминал ПриватБанка. Его телефон подтвердил проведенную транзакцию. Однако на экране терминала высветилось сообщение, чтобы пользователь позвонил в службу поддержки ПриватБанка по номеру 3700.

Однако дозвониться на указанный номер оказалась не так-то просто – нет свободных "живых" операторов.

"Пришли в супермаркет Фози с семьёй скупиться продуктами. Через ПриватБанк терминал пополнял карту моно банка. Телефон подтвердил сделал всё правильно, но вместо денег на карту на экране терминала написало чтоб звонил 3700 звонил раз 10 свободных операторов нет. Как мне вернуть свои деньги??? Вечер испорчен настроение тоже. Фото терминала у меня есть", - пишет мужчина.

Ответ ПриватБанка больше озадачил клиента, чем обрадовал. Мужчине ответили, что он может обратиться в круглосуточную поддержку на сайте ПриватБанка. Тогда специалисты банка подадут заявку на возвращение денег. Однако вернуть их могут только на карту ПриватБанка или же на номер телефона владельца этих денег после того, как он пройдет авторизацию. Да и то деньги на телефон вернут, если сумма не превышает 500 гривен. Выходит, что если он не является клиентом ПриватБанка, то ему срочно придется им стать, чтобы вернуть свои деньги. Причем, деньги, которые были утеряны из-за сбоя оборудования ПриватБанка, а не по его оплошности или вине.

В комментариях к этой публикации мужчине посоветовали жаловаться на произвол банкиров в НБУ. Дескать, ПриватБанк не имеет права принуждать кого-либо открывать счет и становиться его клиентом.

"Банк не имеет права навязывать свой продукт против вашей воли, и обязан вам вернуть деньги (в данном случае или на карту, или через кассу). Просто они вас берут измором, чтобы вы стали их клиентом, - посоветовал ему пользователь под ником mlp 711141 и добавил: - Жалуйтесь в НБУ, привлекайте СМИ".

Напомним, в Приватбанке подробно объяснили, какие денежные переводы они намерены блокировать своим клиентам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ