Клиенты ПриватБанка все чаще жалуются на проблемы со снятием наличных в банкоматах. Дело в том, банкоматы якобы начинают отсчитывать деньги, но наличку так и не выдают. При этом со счетов средства списываются. Все бы не так критично, если бы сотни тысяч внутренне перемещенных лиц не получали бы через ПриватБанк свои ежемесячные выплаты. Столкнувшись с подобными ситуациями, они просто остаются без средств к существованию.
Так, одна из клиенток ПриватБанка оставила отзыв на сайте Минфина, в котором описала свою ситуацию.
"Снимала деньги в банкомате. Банкомат будто бы отчислял деньги, но ничего не выдал. Денежные средства списались со счета. Эти деньги я получила как ВПЛ на себя и двух малолетних детей. В следующий раз я что-нибудь получу в середине декабря. Оператор сказал ждать, что они разбираются. У меня вопрос как объяснить детям, что есть нечего из-за ошибки банка. Куда обратиться, чтобы меня услышали?", - написала женщина.
В ответ на отзыв клиентке ответили, что по ее жалобе будет проведена инкассация и после получения отчета относительно остатка средств в устройстве с ней свяжутся.
В таких ситуациях многое зависит от честности инкассаторов, и не выдал ли банкомат деньги следующему клиенту. В случаях, когда происходит сбой работы банкомата во время отключений электроэнергии, при возобновлении электричества банкомат может выдать застрявшие деньги следующему клиенту, и тогда инкассация не покажет, что деньги остались в банкомате.
Бывает так что инкассаторы просто меняют кассету с деньгами на новую и не делают сверку по заявке. Тогда спустя время доказать, что ваши остались в банкомате, будет невозможно.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк ввел лимит на снятие наличных в банкоматах до 1000 грн в сутки.