Самая популярная украинская торговая марка курятины "Наша Ряба" прекращает свое существование. Украинцы больше не увидят на прилавках продукции с таким названием. Однако без курятины народ не оставят.
Об этом стало известно, так сказать, из первых уст – от основателя ЧАО "Мироновский хлебопродукт" (МХП), которому принадлежит торговая марка "Наша Ряба", Юрия Косюка. Владелец "Нашей Рябы" сообщил в своем Facebook, что курятина с таким названием прекращает свое существование.
"Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа "Наша Ряба" на нашей продукции", - сообщил Косюк.
Вместо нее появится новый продукт того же производства под названием "Та сама курочка". Косюк говорит, что компания пошла по пути создания менее броской упаковки, однако при этом намерена ни на шаг не отступать от качества своей продукции.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Сейчас компании за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: потребитель покупает в первую очередь продукт, его качество и вкус", - пишет глава компании.
При этом он напомнил, что "МХП" уже два десятилетия производит самую качественную курятину в Украине.
"Нашу продукцию ценят в топовых странах и это не из-за бренда и упаковку, это результат того, что все это время мы производим высококлассную и безопасную продукцию, которую покупают по всему миру", - похвастался основатель компании.
Однако при этом не все посетители его страницы разделили позицию автора. В комментарии к публикации некоторые отметили, что качество курятины оставляет желать лучшего. А кое-кто заметил, что к ребрендингу обычно прибегают, когда хотят нейтрализовать негатив, связанный с прошлым названием.
"Самое главное-качество и безопастность продукции. И МХП -лучшие !!!!", "Спасибо за хорошие новости! Успеха и только побед!", "Лично мне упаковка и реклама, которая использовалась ранее, нравилась больше", "Нашу Рябу и без упаковки узнают по отличном качестве "," Все понятно. Восприятие бренда уже минусовое стало, ассоциации не очень, а не экологично. Пришлось ребрендинг сделать "," Вы думаете о логотип бЕЗ АНТИБИОТИКОВ бЕЗ ГОРМОНА РОСТА люди забудут? Уверяю Вас нет! Вам о нём напомнят те кого Вы НЕ узнаёте! " - высказали свои противоречивые мнения потребители курятины.
Напомним, в Украине за год курятина выросла в цене в среднем на 21%.