Rozetka рассказала, как будет работать в военное время: условия возврата средств за товары и правила доставки

Автор: Марченко Любов

Самый популярный и самый крупный украинский интернет-магазин рассказал о больших сложностях с логистикой и заказами, возникшими с началом войны. Из-за резкого падения спроса на товары, Rozetka была вынуждена сократить часть персонала и на сегодня не знает, как оплатить долги перед партнерами.

Rozetka рассказала, как будет работать в военное время: условия возврата средств за товары и правила доставки - today.ua

О том, какие времена сегодня переживает Rozetka, и что будет с этим популярным онлайн-ритейлером дальше, рассказал в своем Facebook сооснователь и руководитель компании Владислав Чечеткин.

Проблемы с нехваткой персонала на складах

По словам владельца, сегодня самая большая проблема Rozetka – нехватка персонала в местах хранения и отгрузки товара, а также неразбериха в логистике. Из-за того, что боевые действия проходят в непосредственной близости от складов компании, многие работники уволились. Люди не рискуют работать на складах, осуществляя отгрузку товаров под непрерывными обстрелами противника. Поэтому Rozetka начала строить бомбоубежище неподалеку от своих складов.

Rozetka рассказала, как будет работать в военное время: условия возврата средств за товары и правила доставки

Популярные сейчас

Названы тарифы на электроэнергию и газ с 1 апреля

Мобилизация с 1 апреля: кому из украинцев в первую очередь будут выдавать повестки

В Украине возник острый дефицит специалистов: работодатели конкурируют за кандидатов и повышают зарплаты

В Украине начали отключать отопление: названы даты по городам

Вместе с тем доставка заказанных товаров в точки выдачи сильно осложнена из-за поврежденных дорог, мостов, а также из-за множества блокпостов на пути следования машин с грузами. Это очень удлиняет время доставки товаров. К тому же, из-за военных действий на востоке и в центре страны Rozetka  потеряла много своих магазинов.

Многие заказы оплачены клиентами, однако не доставлены им

В комментариях к посту Чечеткина многие клиенты онлайн-ритейлера жалуются на то, что ими были заказаны товары и даже проведена предоплата за них, однако товар до заказчика не дошел, и деньги за него также не вернули.

Владелец компании пообещал, что все деньги за не полученные товары Rozetka заказчикам вернет.

Увольнение сотрудников компании

Как выяснилось, наряду с недостатком персонала на складах компании, Rozetka была вынуждена сократить часть своих сотрудников. Оказывается, компании не на что содержать программистов, а потому она вынуждена была сократить отдел разработчиков.

"Но компания прилагает все усилия, чтобы спасти бизнес и сохранить коллектив", - заверил Владислав Чечеткин.

Долги перед партнерами

Он также весьма расплывчато ответил на комментарии партнеров под его публикацией, которые нарекают на то, что Rozetka перестала расплачиваться с поставщиками. При этом топ-менеджмент онлайн-магазина не отвечает на вопросы деловых партнеров о расчетах за полученный товар.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Если будем живы – рассчитаемся", - не очень конкретно ответил Чечеткин своим партнерам.

Напомним, в конце прошлого года в Сети появилась информация, что якобы Rozetka намерены продать компании Kaspi из Казахстана.