Компания "Новая почта" разъяснила, от чего зависит стоимость ее услуг. Она формируется под влиянием нескольких факторов. И стоимость отправляемого товара – лишь один из них.
Поводом к детальному разъяснению стал гневный комментарий одного из клиентов, который заказал доставку "Новой почтой" товара, купленного в интернете. Мужчина возмутился, что ему пришлось уплатить 192 гривны за пересылку товара, который обошелся ему в 20 гривен.
"Заказал товар на 20 гривен, а доставка 192 гривны, нормально?" – спрашивает клиент.
В ответ представитель "Новой почты" попросил у него номер накладной, чтобы объяснить клиенту, как формировалась стоимость доставки его товара. Тот переслал ему номер накладной.
Из нее выяснилось, что вес оправления составил 40 кг. Посылку доставляли из села Зарванцы Винницкой области в село Коблево Николаевской. Доставка такого груза на такое расстояние по тарифам "Новой почты" стоит 150 гривен. Еще в 43 гривны обошлась стоимость упаковки. А комиссия от объявленной стоимости составила всего 1 гривну. В итоге вышла общая стоимость отправки 194 гривны.
"Пользоваться услугами перевозчика или нет - это Ваш выбор, и вес и размеры имеют значение при перевозке во всех логистических компаниях", - ответили клиенту.
При этом на "Новой почте" разъяснили, что влияет на формирование цены доставки:
- вес отправления,
- габариты,
- упаковка,
- объявленная стоимость товара,
- тип услуги ("Отделение-Отделение", "Адрес-адрес", "Отделение-адрес" и наоборот).
Таким образом, объявленная стоимость товара – лишь одна из составляющих стоимости, и далеко не главная.
Напомним, "Новая почта" будет списывать оплату за услуги автоматически - без участия клиента. Если клиент хочет пользоваться этой услугой, то ему нужно лишь привязать свою банковскую карточку к своему профилю в приложении "Новой почты".