Today.ua

ПриватБанк запустил осеннее обновление Приват24: что изменилось в оплате услуг и платежей

ПриватБанк в октябре обновил мобильное приложение Приват24 для пользователей Android и iOS. В пресс-службе финучреждения рассказали об изменениях, которые коснутся украинцев, и о новых возможностях интернет-банкинга.

Для пользователей Android обновился раздел "Платежи". Кроме нового дизайна, добавилась возможность оплачивать услуги по адресу в один платеж и управлять услугами по адресу. Для пользователей iOS ПриватБанк разработал сервис "Мониторинг билетов", который ищет свободные билеты на поезд и может автоматически их выкупить или сообщить о наличии. Активировать услугу можно в разделе "Сервисы" - "Транспорт" - "Поезд".

На сайте Приват24 в web-версии также запустили услугу по продаже ценных бумаг для клиентов ПриватБанка. Зайдите в "Сервисы" - "Ценные бумаги" - "Портфель" - "Ценные бумаги", и выбирайте из списка доступных к покупке позиций. В мобильной версии эта опция пока что недоступна.

Клиенты "Приват24 для бизнеса" в сентябре получили новый дизайн приложения. На сегодняшний день "Приват24 для бизнеса" использует около 20% предпринимателей и юрлиц. Самые востребованные операции вынесены на главный экран мобильного приложения, чтобы можно было быстрее провести платеж, купить и продать валюту или подписать документы.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк списывает средства со счетов, даже если в банкомате закончились деньги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ