ПриватБанк объявил о запуске новых услуг, которые будут особенно полезны для ФОПов. В сервисе "Приват24 для бизнеса" появились новые функции для ФОПов, которые позволят им шире использовать возможности интернет-банкинга.
В ПриватБанке детально рассказали о новых функциях.
Можно взять справку о наличии или отсутствии задолженности в других банках
- Теперь такую справку можно получить через "Приват24 для бизнеса".
- Для этого нужно выполнить такую последовательность действий:
- Перейти в меню "Учет и отчеты".
- Далее нажать "Документы корпоративного клиента" и после этого "Документы для получения финансирования".
- После этого выбираем программу финансирования, которая нам нужна, и нажимаем "Справка о о наличии/отсутствии задолженности в других банках" и затем "Добавьте документ".
Этот документ нужно подписать с помощью КЭП SmartID.
Можно произвести платежи в иностранной валюте
В этом случае последовательность такова:
- Перейти в меню "ВЭД".
- Выбрать "Валютные операции" и "Создать платеж" ("Внутренний").
При помощи этой функции можно осуществлять следующие платежи:
- перевод средств "комиссионер - комитенту" (по договору комиссии);
- перевод средств "распорядитель гранта - получателям - бенефициарам" (по грантовым соглашениям);
- перевод со счета основного предприятия на счет филиала;
- возврат ошибочно зачисленных средств по реестровым платежам (для фрилансеров);
- перевод ошибочно зачисленных средств для возврата отправителю.
Можно отслеживать состояние SWIFT-платежей и заявок на валютно-обменные операции
Что для этого необходимо сделать:
- Перейти в меню "ВЭД".
- Выбрать "Валютно-обменные операции".
- Нажать " SWIFT" и выбрать платеж, который вас интересует.
- Открыть "Историю платежа" или "Обмен".
- Выбрать заявку на покупку или продажу валюты и нажать конку "История заявки".
Блок "Регулярные платежи" перенесен в новую версию "Приват24 для бизнеса"
Как подключить "Регулярные платежи"
Это можно сделать через "Каталог услуг".
Действующие и архивные договоры по регулярным платежам можно найти в меню "Платежи" ("Регулярные платежи" - "Договоры").
Можно также найти календарь будущих платежей, который находится в меню "Регулярные платежи" ("Календарь").
Напомним, названы причины, из-за которых мобильное приложение Приват24 ПриватБанка может не работать. Таких причин может быть множество. Причем далеко не все они зависят от ПриватБанка.