Миллионы украинцев не подозревали, что ПриватБанк и monobank изменили их персональные счета в своих приложениях. Для многих это осталось бы незамеченным, если бы об этом не стало известно из комментария представительницы компании Нафтогаз Галины Русаневич.
Как выяснилось, речь идет о персональных счетах новых клиентов компании Нафтогаз. Ранее в приложениях ПриватБанка и monobank, через которые клиенты оплачивают коммунальные услуги, содержались реквизиты их прежних поставщиков газа. Теперь же все номера их персональных счетов поменяли на новые.
С мая почти 11 миллионов абонентов облгазов неожиданно для себя оказались на обслуживании в компании Нафтогаз. Правда, выяснилось об этом только в июне. Поэтому людям нужно было срочно регистрироваться у нового поставщика, чтобы платить за газ уже ему. В связи с этим у новых клиентов возникло немало вопросов к Нафтогазу. В частности, как теперь платить тем, кто осуществлял cвои платежи через банковские приложения?
Как выяснилось, банки уже сами позаботились о своих клиентах. В частности, ПриватБанк и monobank обновили реквизиты для расчетов за газ. Они изменили персональные счета клиентов со старых на новые, которые им присвоены в Нафтогазе. Вслед за ПриватБанком и monobank успели обновить счета и некоторые другие банки.
Поэтому проблем с передачей показаний счетчиков и, главное, с оплатой газа, у клиентов этих банков не будет. Они могут это делать по обычной схеме, не опасаясь, что их деньги пойдут не туда.
Галина Русаневич также сообщила, что новые клиенты Нафтогаза могут узнать номера лицевых счетов из нескольких источников: через чат-бот компании, по телефону или в Facebook.
Ну, а в приложениях ПриватБанк и monobank им уже ничего самим менять не нужно: новые лицевые счета и реквизиты для уплаты уже заведены в сервис.
Напомним, как стало известно, украинские банки в июне рекордно повысили кредитные ставки своим клиентам.