Клиентка пожаловалась, что ПриватБанк вынуждает ее пользоваться кредитной карточкой, хотя у нее пока нет такой необходимости. В противном случае ей заблокируют эту карту и лишат кредитного лимита.
О притязаниях ПриватБанка женщина рассказала на портале minfin. Она пишет, что давно обслуживается в ПриватБанке и до сих пор была довольна уровнем услуг, которые ей предоставляли. У женщины есть кредитка банка с лимитом в 50 тысячи гривен. Но, к счастью, она пока не нуждалась в дополнительных средствах, и деньги на карточке лежали без движения.
"И вот звонит мне кто-то из сотрудников и говорит, что я должна осуществить оплату (или перевод) на сумму 500 грн в этом месяце. На мой вопрос, зачем, и что будет, если я этого не сделаю, последовал ответ, что карта будет заблокирована, и я останусь без кредитного лимит", - сообщила возмущенная клиентка.
От разговора с банкиром остался неприятный осадок: банк, которому она доверяла много лет, пытается ее шантажировать.
"Вопрос к представителям банка: что за шантаж?", - резонно интересуется женщина.
Кроме того, она пишет, что на официальном сайте ПриватБанка нигде нет сообщений о том, что изменились условия пользования кредитной картой. А если даже они изменились, то, наверное следовало бы клиентам (а тем более клиентам с безупречным стажем, - авт.) сообщить об этом как-то иначе.
ПриватБанк оперативно отреагировал на ее возмущенную публикацию. Банк подтвердил, что их сотрудник превысил свои полномочия. Банкиры также принесли клиентке свои извинения за досадную ошибку сотрудника колл-центра.
"Рада узнать, что этот звонок был ошибкой сотрудника колл-центра, а не новым подходом к работе с клиентами :)", - не без иронии подытожила клиентка.
Напомним, ранее один из клиентов ПриватБанка пожаловался, что банк выдал кредит на его имя совершенно чужому человеку, который воспользовался украденным у него паспортом.