ПриватБанк изменил условия пользования картами для некоторых своих клиентов. В частности, банк сделал условия более жесткими, запретив производить некоторые операции с картами. Речь идет о кредитных картах клиентов.
На внезапно изменившиеся условия пользования кредиткой пожаловался один из клиентов ПриватБанка. Мужчина опубликовал свою претензию к банку на портале minfin под ником Cricket2007.
Клиент жалуется что банк установил по его карте Универсальная ограничение на снятие наличных денег и ограничение по переводу средств на другой счет. Причем, как замечает клиент, ранее таких ущемлений не было, несмотря на то, что в стране уже целый год идет война. К тому же, он имеет незапятнанную кредитную историю, что позволяло ему надеяться на лояльное отношение банка.
"Просрочек никогда не было кредитная история идеальная. Зачем делать такие неудобства? Когда снимут ограничение не понятно", - пишет Cricket2007.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Звонок на горячую линию Приватбанка ровным счетом ничего не дал, поскольку конструктивного общения с роботом не получилось.
"Я звоню в поддержку поговорить с живым человеком, а с не глухим и тупым роботом до которого если что и доходит то с 10-го раза. Наличие робота в техподдержке вообще как бы посылает всех обратившихся вслед за русским кораблем. Пора искать другой банк", - с горечью подытожил клиент.
ПриватБанк в своем ответе заметил, что ограничение было наложено именно на использование кредитных средств. Клиент не может снять наличные деньги и перевести их на другой счет. При этом другие операции остаются для него доступными.
"Кредитные средства при таком частичном ограничении остаются доступными для пополнения мобильного, покупок в магазинах и оплаты коммунальных платежей", - заметили в банке.
Клиенту также разъяснили что кредитная история – важный, однако не единственный показатель, по которому банк оценивает его текущее финансовое состояние и его платежеспособность.
"Банк постоянно пересматривает доступность лимитов и учитывает сотни факторов. Кредитная история также учитывается, однако это не единственный и не главный фактор, ведь каждый из показателей имеет свой вес и влияет на конечное решение. При снятии такого ограничения банк отправляет уведомление", - ответила служба поддержки ПриватБанка.