Клиенты ПриватБанка стали жаловаться, что банк заблокировал некоторые счета, и они теперь не могут снять наличные деньги с карт. Из-за этого у них возникли проблемы.
О том, что произошло, стало известно из публикации на портале minfin.
В частности, клиентка под ником Artem20233 жалуется, что ПриватБанк заблокировал снятие наличных с двух карт, которыми она пользовалась. Женщина находится за границей, и за деньги с этих карт она там оплачивала съемное жилье. Теперь же, из-за блокирования карт, она лишилась такой возможности.
"Интересно, почему приватбанк блокирует снятие наличных за границей. Я снимала с карты мамы и моего парня деньги с помощью кошелька на айфоне. Как им заблокировали карту на снятие за границей. Мало ли что лимиты на снятие так еще и блокируют. А как за жилье платить в чужой стране? Или вы думаете, что за гривну можно оплатить?", - эмоционально описала украинка то, что произошло.
В ответе служба поддержки ПриватБанка пишет, что в соответствии с условиями и правилами оказания банковских услуг, клиент банка не имеет права передавать карты банка, а также сообщать пин-коды, пароли от интернет-банкинга, а также одноразовые пароли и прочие банковские тайны третьим лицам.
"В ситуации, если третьи лица предоставили вам свои карты и пароли к ним, банк вправе ограничить данные карты и операции по ним из соображений безопасности, ведь операции в таком случае производятся не держателем карты", - говорится в ответе банка.
Но все же, из этой ситуации есть выход. Если владелец карты не против, чтобы его сбережениями пользовалось третье лицо, он может оформить карту по доверенности.
"Если владелец карты хочет предоставить доступ к своему счету другому человеку, есть возможность оформления карты по доверенности, которая будет выдана на имя доверенного лица и привязана к счету доверителя", - посоветовали в ПриватБанке.