Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что с его карты были списаны средства якобы за пользование услугами Facebook. Сумма крупная - 1251 евро. При этом мужчина заверяет, что никаких покупок не совершал, и банк списал деньги с его счета незаконно.
В отзыве на Минфине сказано, что номер карты клиента не был привязан к его бизнес-аккаунту в соцсети. При этом причина списания средств непонятна. Клиент заявил, что не покупал никакие услуги Facebook, и у него нет никаких платных подписок. Более того, на карте установлен лимит на меньшую сумму, чем была у него списана.
Пока клиент спал, с его карты было совершено 16 платежей на разные суммы - от 2 до 350 евро. Всего было списано 1251 евро.
При списании денег не сработали никакие лимиты на оплату в интернете, также не было запросов на подтверждение операций, отметил пострадавший.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Мужчина обратился в ПриватБанк за объяснениями. Ему сказали, что средства списаны на реальные счета компании МЕТА. Банк подал запрос на возврат средств, но ждать ответ клиенту сказали до 120 дней. Все это время его карта будет заблокирована.
В ответ на негативный отзыв клиента в ПриватБанке ему напомнили, что лимит на оплату в интернете используется только для оплаты на "рисковых сайтах", и Facebook к таким не относится. Именно поэтому лимит не сработал.
"Регламент рассмотрения такой заявки составляет до 120 дней с момента ее регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон обжалования было время собрать нужные документы. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы помочь в решении вопроса", - ответили в ПриватБанке.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк выплатит компенсации клиентам, которые оплатят коммунальные услуги через Приват24 до 7 мая включительно.