Today.ua

ПриватБанк списывает деньги за интернет-платежи, которые клиенты не совершали: в чем причина

ПриватБанк списывает средства с банковских карт без ведома своих клиентов, на что они массово жалуются на сайте Минфина. Деньги снимают якобы за интернет-платежи, но клиенты убеждают, что никаких покупок они не совершали.

Так, одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась, что ночью 3 сентября с ее карты был совершен интернет-платеж в пользу AWS EMEA (aws.amazon.co) на сумму 3558,21 грн. Украинка такого платежа не осуществляла и данные карты никому не передавала. При этом деньги с ее карты списали. Банк пообещал вернуть незаконно списанные средства, но пока этого так и не произошло.

"Я данного платежа не производила. Данные карты не передавала никому. Прошу объяснить мне, как с карты, на которой закрыта оплата в интернете и исключена двойная конвертация, произошло списание?", - поинтересовалась клиентка у представителей ПриватБанка.

На отзыв сотрудники ПриватБанка ответили, что деньги с карты могут сниматься, если клиент оставлял реквизиты на посторонних сайтах. Если оплата не считается банком рискованной, тогда он одобряет платеж. В банке извинились за данную ситуацию и пообещали принять заявку на возврат средств.

"Интернет-лимит срабатывает при проведении рисковых операций в интернете. Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов. Если оплата не является рисковой, интернет лимит для нее не нужен и не будет задействован при проведении платежа", - сказано в сообщении ПриватБанка.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк раздает украинцам по 1000 грн на карту при одном условии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ