Today.ua

ПриватБанк сделал важное заявление после масштабного сбоя в работе своих сервисов

Два дня подряд ПриватБанк лихорадило от сбоев. Клиенты массово жаловались на отказы в работе системы электронных платежей, банковских переводов и выплаты наличных денег с карты. В самом ПриватБанке также проблем не отрицали. После этого ПриватБанк сделал заявление: проблема устранена, все сервисы работают нормально, в стандартном режиме.

За два дня, пока длились сбои, сотрудники ПриватБанка услышали немало нелестных отзывов в свой адрес. В частности, некоторые клиенты заподозрили, что Приват не хочет сознаваться в серьезных проблемах, которые у него возникли. Такое предположение, в частности, высказал клиент под логином Lolik1837, который пожаловался на досадные сбои в работе ПриватБанка.

"Дорогой Приват, что происходит? Уже второй день не могу снять наличку в банкомате Привата с карты Привата. Плюс к этому сегодня зашел в пункт выдачи магазина Розетка, пытался рассчитаться за заказ картой. Ничего не получилось.. Продавцы попросили рассчитаться наличкой и сказали, что из-за проблем с Приватом, у них уже второй день нет возможности принимать платежи картой, -рассказал о возникших проблемах с картой Привата его клиент.

При этом мужчина обратился напрямую с вопросом к банку:

"Приват, скажите людям честно — у вас серьезные проблемы? Приближается большой армагендец и это его первые ласточки?... Может людям надо срочно сворачивать сотрудничество с Приватом и быстро забирать или переводить оттуда средства? Приват, ваше молчание и "незамечание" проблемы — это самое плохое и вызывает самые худшие ожидания. СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И ЧТО ОЖИДАТЬ ???", - настаивал клиент.

Проблемы с оплатой картами ПриватБанка и денежными  переводами ощущали клиенты банка не только в Украине, но и за границей. Так, в Facebook появилось много сообщений о том, что украинцы не могут рассчитаться своими картами в Польше. Некоторые граждане за границей не смогли также расплатиться за билеты и остались на вокзале ждать следующего рейса.

ПриватБанк дал ответ клиенту Lolik1837 на следующий день, когда проблема была уже решена.  

"Сейчас сервисы банка работают в обычном режиме. Спасибо за понимание и извиняемся за возможные неудобства", - ответила служба поддержки банка.

Так же лаконично Банк отчитался о возобновлении нормального режима работы и в своем Facebook.

Напомним, в ПриватБанке рассказали об обмене старых долларов на купюры нового образца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ