ПриватБанк дал советы своим клиентам, как противостоять телефонным аферистам, пытающимся разжиться деньгами с их банковских карт. Методы мошенников, орудующих в интернете, становятся все изощреннее, и неискушенным пользователям карточек все труднее противостоять "вежливым" голосам из телефона, представляющимся банкирами.
Прежде всего, никогда и никому не разглашайте своих банковских тайн. Банкиры никогда не будут выспрашивать их у вас, им это ни к чему. А если кто-то будет выспрашивать у вас нечто подобное, это сразу должно вас насторожить. Ни в коем случае не передавайте посторонним лицам код CVV2 карточки.
Проверьте также свои подписки в магазинах приложений Google Play и App Store. Возможно, у них уже истек пробный срок, который предоставлялся бесплатно, однако за подписку с вас автоматически продолжают снимать деньги. Если она вам не нужна, приостановите ее.
Для покупок в Интернете лучше завести отдельную карту
Если вы часто делаете покупки в интернете, то лучше совершать платеж с отдельной карты, а не с той, на которой у вас хранятся основные средства. Пополняйте ее перед тем, как совершить покупку, а в остальное время держите с минимальной суммой на счете. Кроме того, на этой карте, как и на основной, можно установить лимит на интернет-покупки. Если вам его нужно будет увеличить, то можно это сделать в несколько кликов, а в остальное время пускай будет ограничение.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
И еще один совет: делать покупки лучше на сайтах, которые проверены и которые начинаются с https: //. Кроме того, если поменялся интерфейс сайта (шрифт, цвета, оттенки), либо там есть в тексте грамматические ошибки, это сразу должно насторожить.
Если у вас возникли сомнения и подозрения, что кто-то пытается проникнуть в вашу карту, ее в любой момент можно заблокировать через Приват24 или, обратившись в службу поддержки ПриватБанка. Можно также позвонить на бесплатную линию клиентской поддержки 3700 ли обратиться за помощью в онлайн-чат.
Напомним, клиенты жалуются, что ПриватБанк срезает им кредитные лимиты. ПриватБанк отвечает, что вправе это делать, если клиент не придерживается графика платежей.