ПриватБанк предупреждал своих клиентов о сбоях в работе приложения Приват24 в ночь с 10 на 11 апреля 2022 года. Однако, до сих пор мобильное приложение не работает в привычном режиме. Сервисы банка остаются недоступными.
Дело в том, что ПриватБанк еще не закончил технические работы. Пользователи массово жалуются, что при попытке авторизации в приложении Приват24 или сайте финучреждения, загружается только логотип банка, но система не запускает в Личный кабинет.
У некоторых клиентов ПриватБанка после авторизации появляется уведомление "Уважаемый клиент, извиняемся за временные неудобства. Проводятся регламентные работы".
В пресс-службе ПриватБанка ответили, что в понедельник, 11 апреля, регламентные работы в Приват24 продолжаются, и просят клиентов немного подождать. Сроки проведения технических работ банк не уточняет.
"Продолжаем регламентные работы по "Приват24". К сожалению, настройка требует больше времени, чем мы планировали в начале работ", – сказано в сообщении ПриватБанка.
В то время, когда приложение Приват24 не работает, клиенты банка не могут выполнять переводы средств, оплачивать товары и услуги. При этом терминалы, банкоматы, а также отделения банков работают в привычном режиме.
Напомним, ПриватБанк закрывает программу "Бонус плюс" с 1 мая 2022 года. Стало известно, как украинцы могут потратить накопленные на бонусном счете средства.