ПриватБанк придумал хитроумный ход, с помощью которого можно заставить клиента активнее тратить деньги со своей кредитки. В итоге, клиент будет должен банку больше денег по процентам.
На такую маленькую, но весьма досадную, хитрость сотрудников ПриватБанка пожаловался на портале minfin клиент этого финучреждения под ником Vasyl1976.
Мужчина рассказал, что ему 29 октября (здесь важна дата) позвонили из ПриватБанка и предложили принять участие в выгодной акции "5% возврата средств на трату кредитных средств с карты "Универсальная".
Клиент прикинул, что как раз уже успел взять какую-то сумму из кредитных средств и раздумывал, не взять ли денег с кредитки еще. А тут как раз вовремя подвернулась акция с таким заманчивым предложением. Сотрудник банка растолковал, что акция действует месяц, однако будет ли продлена, они не знают. Клиент согласился на такие условия: все-таки впереди еще был целый ноябрь. Однако дальнейшего развития событий он не предвидел.
Популярные сейчас
Военный аналитик отметил интересную деталь в новом видео Путина: “Не может пошевелить руками“
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
"В начале ноября приходят около 70-ти гривен, и всё на этом. Хотя средства трачу — возврата обещанных 5-ти процентов нет. Звоню, интересуюсь. После разбирательства выясняется, что да, акция на месяц, вот только — на октябрь и она 31-го октября закончилась. Т. е. 29-го её подключили, а 31-го она окончилась. Месячная акция. За два дня", - рассказал Vasyl1976.
Вероятней всего, мужчина и без акции продолжал бы брать деньги с кредитки, однако, памятуя об акции, он, делал это куда охотнее. Ведь знал, что часть денег ПриватБанк ему вернет. А на деле получилось совсем не так. ПриватБанк просто раззадорил клиента на лишние траты. И, естественно, теперь тот должен будет вернуть ему больше денег по процентам.
"Ну да, ведь если-б предложили месячную акцию на месяц, то пришлось-бы целый месяц 5% возвращать, а так вроде и акцию сделали, и клиента облагодетельствовали, и особо ничего возвращать не надо. Крайне негативное впечатление", - поделился своими мыслями клиент.
Ответ из ПриватБанка не заставил себя ждать.
"Добрый день! Спасибо за ваше замечание. Мы передали информацию коллегам, чтобы избежать подобной ситуации в будущем", - дипломатично ответил ПриватБанк.
Фактически, банк никак не отреагировал на маленькую хитрость, к которой прибегнул его сотрудник, чтобы "раскрутить" клиента на лишнюю трату кредитных денег. Конечно, в этой ситуации можно сказать, что клиент и сам виноват: не брал бы денег с кредитки, то и долгов бы не было. Однако, если бы ПриватБанк не навязал ему свою фактически просроченную акцию, то он бы еще сто раз подумал, нужно ли ему снимать деньги с кредитной карты..
Напомним, ПриватБанк предупредил украинцев о мошенниках, которые от его имени стали звонить украинцам, предлагая предоставить реквизиты своих банковских карт для зачисления денег за вакцинацию.