ПриватБанк повторно списывает деньги с карт клиентов после недавнего сбоя: в чем проблема

Автор: Лобанова Єлизавета

После масштабного сбоя в работе систем ПриватБанка прошло три дня, но клиенты до сих пор продолжают жаловаться на списание с их карт средств после 29 апреля. Подобные жалобы можно найти на сайте Минфина.

ПриватБанк повторно списывает деньги с карт клиентов после недавнего сбоя: в чем проблема - today.ua

Так, у некоторых клиентов ПриватБанка по ошибке списались деньги с карт. В банке знают об этой проблеме, но средства пока что возвращают не всем. При этом клиентам отвечают, что их средства могут быть взяты в резерв, и нужно подождать 11 дней, чтобы их разблокировали.

"После 29 апреля мой баланс на карте ушел в минус. Банк продублировал некоторые транзакции за 29 апреля, и теперь выходит так, что я должен банку. Сначала, 1 мая, минус был небольшой, но затем, 2 мая, банк задним числом (за 29 апреля) списал с моей карты еще больше денег, и я стал должен банку в два раза больше!", – написал клиент ПриватБанка из Киева.

ПриватБанк повторно списывает деньги с карт клиентов после недавнего сбоя: в чем проблема

Популярные сейчас

Латвия передаст ВСУ новейшие зенитные комплексы MANTIS

Война в Украине: в ведомстве Буданова признали, что Украина не сможет выиграть у РФ на поле боя

Украина не будет использовать F-16 сразу после их прибытия, - спикер ВС

Омолаживающие прически для женщин за 50: стильные варианты на примере звезд Голливуда

Как выяснилось, основная проблема большинства пользователей заключается в том, что ПриватБанк продублировал их операции за 29 апреля спустя несколько дней. Это и расчеты в магазинах, снятие наличных, оплаты через терминал и т.д. Причем средства списываются несколько раз – дублируются как успешные транзакции, так и безуспешные.

Еще в одном отзыве от ПриватБанка сказано о том, что после сбоя в ПриватБанке 29 апреля на балансе клиента появился минус, и ему тоже сказали ждать решения проблемы 11 дней. Клиенты возмущены, что дозвониться в банк невозможно и получить никакие объяснения по поводу исчезновения средств не удается.

"Объяснений нормальных от ПриватБанка куда именно делись деньги не получила! Просто после сбоя 29 апреля массовый сбой специалисты работают над данной проблемой. Никакой официальной информации нет, решения нет, предупреждения клиентов нет (хотя уже есть понимание что проблема глобальная), а решение вопроса начиналось с нескольких часов, а уже через 2.5 дня говорят до 11 дней! Почему ПриватБанк позволяет себе не писать такую информацию официально и открыто, чтобы клиенты понимали, что с их деньгами и балансами?", - пишет клиентка ПриватБанка.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

ПриватБанк повторно списывает деньги с карт клиентов после недавнего сбоя: в чем проблема

Ранее в ПриватБанке рассказали об обмене старых долларов на купюры нового образца.