ПриватБанк подсказал своим клиентам, как можно сэкономить на коммунальных платежах, чтобы не платить большую комиссию за каждый денежный перевод.
На портале minfin появилась жалоба одной из клиенток, которая рассчитывалась в ПриватБанке за электричество, и при этом с нее сняли большую комиссию за этот платеж. Женщина была неприятно удивлена суммой комиссии.
"Мне не понятно за что с меня сняли такой большой процент с моих личных средств за оплату электроэнергии, мне это очень не приятно, Пытаюсь связаться чтобы выяснить и никто мне не отвечает, вот платеж Одержувач: Запоріжжяелектропостачання, −2 003.54 грн комиссия
39.29 грн", - написала женщина.
ПриватБанк не замедлил ответить клиентке на ее вопрос. Там объяснили, что размер комиссии зависит от условий договора с получателем. При этом клиентам ПриватБанка выгодно пользоваться при коммунальных расчетах сервисом Приват24. Там комиссия минимальная.
"Рекомендуем использовать непосредственно данный канал для оплаты коммунальных и других услуг", - ответили ей из ПриватБанка.
А в комментариях к ее публикации еще один пользователь под ником Toxa David, который, судя по всему, очень неплохо ориентируется в тарификации банковских услуг, ответил, что такая высокая комиссия могла получиться по нескольким причинам.
Почему комиссия могла оказаться выше ожидаемой:
- ошибка в расчете комиссии;
- не указан способ внесения платежа (через Приват24, кассу банка, терминал, интернет на сайте "Запоріжжяелектропостачання");
- возможно, платеж осуществлялся с кредитных средств (тогда там процент комиссии выше);
- оплата могла быть с карты другого банка через Приват24;
- если клиент ПриватБанка не был идентифицирован при внесении платежа, то платится +15 гривен за дополнительную операцию идентификации;
- кроме того, размер комиссии может отличаться от стандартной и зависит от условий договора с получателем.
Напомним, ПриватБанк без причин обнуляет клиентам лимиты на оплату частями. При этом в банке отвечают, что такие вопросы не решаются "в ручном режиме", а автоматически.