Today.ua

ПриватБанк подсказал своим клиентам, как можно сэкономить на платежах за коммуналку

ПриватБанк подсказал своим клиентам, как можно сэкономить на коммунальных платежах, чтобы не платить большую комиссию за каждый денежный перевод.

На портале minfin появилась жалоба одной из клиенток, которая рассчитывалась в ПриватБанке за электричество, и при этом с нее сняли большую комиссию за этот платеж. Женщина была неприятно удивлена суммой комиссии.

"Мне не понятно за что с меня сняли такой большой процент с моих личных средств за оплату электроэнергии, мне это очень не приятно, Пытаюсь связаться чтобы выяснить и никто мне не отвечает, вот платеж Одержувач: Запоріжжяелектропостачання, −2 003.54 грн комиссия
39.29 грн", - написала женщина.

ПриватБанк не замедлил ответить клиентке на ее вопрос. Там объяснили, что размер комиссии зависит  от условий договора с получателем. При этом клиентам ПриватБанка выгодно пользоваться при коммунальных расчетах сервисом Приват24. Там комиссия минимальная.

"Рекомендуем использовать непосредственно данный канал для оплаты коммунальных и других услуг", - ответили ей из ПриватБанка.

А в комментариях к ее публикации еще один пользователь под ником Toxa David, который, судя по всему, очень неплохо ориентируется в тарификации банковских услуг, ответил, что такая высокая комиссия могла получиться по нескольким причинам.

Почему комиссия могла оказаться выше ожидаемой:

Напомним, ПриватБанк без причин обнуляет клиентам лимиты на оплату частями. При этом в банке отвечают, что такие вопросы не решаются "в ручном режиме", а автоматически.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ