Клиенты ПриватБанка столкнулись с проблемой получения валютных переводов Western Union. В кассах финучреждений отказываются выдавать деньги наличными, ссылаясь на то, что для получения средств нужно иметь валютную карту.
Один из клиентов на сайте Минфина пожаловался на банк, описав ситуацию, которая произошла с ним в одном из отделений ПриватБанка.
По словам мужчины, он не смог получить свои 300 евро перевода, чем очень возмущен. Мужчина требует наказать работников банка, которые оставили его без средств к существованию. Ему сказали, что перевод могут зачислить только на валютную карту, в то время, как по условиям получения переводов, клиент может выбрать любой способ получения средств, в том числе и наличкой в кассе.
"Почему работники гос.банка дурят клиентов и делают вид, что не знают, что клиент решает, как и в в каком виде получить перевод. Они сорвали мне получение перевода. Может теперь их вызовут в их выходной в субботу, чтобы они мне перевод выдали?...", - сказано в отзыве.
"Получить наличку в кассе можно при условии, что необходимая сумма будет в обращении. Для удовлетворения потребностей наибольшего количества клиентов, в Приват24 была реализована возможность предварительного заказа наличных средств на удобное отделение. Услуга заказа позволит вам планировать дела и не ходить лишний раз по отделениям", - ответили сотрудники ПриватБанка на жалобу клиента.
Ранее сообщалось, по какой причине ПриватБанк блокирует карты клиентов за границей.