Today.ua

ПриватБанк отказывает клиентам в популярной услуге: с какой проблемой столкнулись украинцы накануне Нового года

ПриватБанк начал отказывать своим клиентам в услуге "Оплата частями", благодаря которой можно покупать товары в рассрочку, разбивая сумму оплаты на несколько месяцев. Однако, чтобы получить доступ к этой услуги, нужно соответствовать требованиям банка. Один из клиентов ПриватБанка оставил негативный отзыв на сайте Минфина о том, что ему отказали в лимите на рассрочку по непонятным причинам.

"Недавно решил сделать покупку — а у меня лимит по кредитке 50к, а Оплата частями — 0. На горячей линии сказали, что это из-за "сложной ситуации в стране". Я думаю, ну ладно… Но потом пообщался с коллегами. Оказывается у них всё есть", - написал в отзыве клиент.

Мужчина решил, что ему отказали по причине того, что он ВПО и переехал в Киев во время войны из Мариуполя. Однако, на его комментарий в ПриватБанке ответили, что по каждому клиенту проверяется много факторов перед тем, как устанавливается лимит на "Оплату частями". Ему посоветовали почаще пользоваться картой, чтобы банк видел активность, и тогда будет больше шансов, что лимит одобрят.

"Банк с каждым днем все больше возобновляет кредитование: каждый день проверяется много факторов по каждому клиенту для установления лимита. Мы можем вам порекомендовать активно пользоваться картой (пополнять и делать из нее расчеты) для увеличения шансов. Как только будет принято решение об увеличении лимита, мы отправим уведомление", - разъяснили в банке.

Узнать свой лимит на покупке по кредиту "Оплата частями" ("Мгновенная рассрочка") клиенты ПриватБанка могут в Приват24 (меню "Оплата частями"), либо отправив SMS-команду CHAST на номер 3700* (+38092003 – для SMS из-за границы).

Ранее сообщалось, что Monobank перестал устанавливать лимиты на рассрочки своим клиентам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ