Today.ua

ПриватБанк не выдает клиентам валюту: из-за чего возникла проблема, и как снять деньги

ПриватБанк не выдает клиентам наличные доллары. Люди жалуются, что получить свои денежные переводы в долларах они не могут. В финучреждении объяснили, что у них возникли сложности с доставкой наличной валюты из-за границы.

С жалобами клиентов можно ознакомиться на сайте Минфина, где видно, что украинцы из разных городов стыкаются с одной и той же проблемой.

Например, жительница Полтавы 1 сентября сообщила, что с середины августа не может снять наличные доллары с карты. Каждый день она заказывает валюту в отделения ПриватБанка, и каждый раз получает отказ. В кассе банка женщине отвечают, что наличных у них нет, хотя клиентка убеждена, что доллары в банке есть.

"Уже две недели ПриватБанк не выдает мои средства в долларах США, которые находятся на моей карте... Каждый день я заказываю валюту в разные отделения. Каждый раз приходит отказ. Это происходит в г. Полтава, где не идут боевые действия и наличные можно безопасно доставить", – рассказала клиентка.

На отзыв женщины в банке извинились перед ней и сообщили, что заявка на заказ денег была отменена из-за временных сложностей в логистике банкнот в Украину.

"Заявка на заказ наличных денег была отменена по причине временных сложностей в логистике долларовых банкнот из-за границы. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и предлагаем сформировать новую заявку", – заявили в банке.

Там также отметили, что кассиры обязаны резервировать средства в кассе, если их наличие подтвердили клиенту.

Подобную жалобу на Минфине оставляла 22 августа жительница Кременчуга. По словам женщины, ей также не удается даже по предварительному заказу получить свою валюту с карты.

"Невозможно снять доллары с карты... Нам сообщали, что по предварительному заказу деньги можно будет снять. Заказ был сделан 19.08.22. Сегодня 22.08.22, нигде валюты нет", – писала клиентка ПриватБанка.

Еще один из клиентов ПриватБанка рассказал, что положил деньги на карту, но теперь не может их снять, так как после каждого заказа валюты его заказ переносят на следующий день.

Ранее сообщалось, что с 30 августа клиенты ПриватБанка перестали получать уведомления в Viber об операциях по картам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ