Банки в Украине получили разрешение арестовывать счета должников. При этом они обязаны вернуть доступ граждан к их средствам при наличии соответствующего решения от исполнительной службы. Клиенты ПриватБанка жалуются, что финучреждение это требование не выполняет.
Так, на сайте Минфина появился негативный отзыв одного из клиентов, которому банк не разблокировал счет после снятия ареста. При этом женщина рассказала, что получает на карту деньги на ребенка, и так как счет заблокирован, то доступа к средствам она не имеет.
"Постановление о снятии ареста получено банком еще 23.06, дозвониться до оператора нереально, банк до сих пор не "видит" постановления", - рассказала клиентка.
На этот отзыв в банке ответили, что "арест будет снято после поступления в банк постановления о снятии ареста от исполнительной службы или частного исполнителя".
Еще один клиент ПриватБанка также рассказал о том, что исполнительная служба наложила арест на счет, на который ему приходит заработная плата. Банк получил постановление о снятии ареста еще 21 июня, но до сих пор счет так и не разблокировали.
"Это мой единственный доход, за который я живу. Сколько еще нужно жить святым духом, чтобы банк наконец-то снял арест с моего счета?", - написал в отзыве клиент.
"Проверьте в приложении, в каком статусе ваше заявление или постановление. Просмотреть можно нажатием "Фото-Настройки-Коммуникации-Заявки". И в чате спросите когда будет выполнена заявка, потому что дозвониться и чего-то добиться с этим банком очень сложно, они сообщают, что у них регламентом предусмотрено до 10 суток", - посоветовал автору отзыва другой клиент.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк будет автоматически списывать средства за непогашенные кредиты.