Today.ua

ПриватБанк не может объяснить исчезновение денег с карт клиентов: пропадают тысячи гривен

ПриватБанк не может объяснить, каким образом и куда с зарплатной карты клиента пропадают деньги. На протяжении недели с карточки "испарилось" почти тысячу гривен. В банке, еще до выходных, пообещали разобраться в ситуации, однако пока ответа нет.

Клиент, написавший под ником frezzerr76, рассказал, что на протяжении недели у него с карточки ПриватБанка пропадают деньги.

"На карте было 200 гривен, на следующий день стало минус 130 гривен, позвонил в приват сказали что жди сутки, через сутки деньги так и не вернулись, пополнил карту, было 300 гривен, на счете стало минус 202 гривны", - рассказал frezzerr76.

Мужчина недоумевает, как вообще на этой карте мог образоваться долг. Ведь карта зарплатная, а, следовательно, на ней сумм со знаком "минус" вообще не может быть.

При этом, после двух непонятных списаний денег со своей карты, он зачем-то опять пополнил свой счет.

"Сегодня было на карте 530 гривен, рассчитываются в магазине, недостаточно, на балансе 30 гривен, в транзакциях есть операция на пополнение 500 гривен, никаких транзакций списаний, 500 гривен испарились и осталось 30 гривен на карте", - описал дальнейший ход событий клиент ПриватБанка.

Свою историю пропаж с карты он выложил на портале minfin еще 21 августа. На следующий день ему из банка сообщили, что разбираются в ситуации и дадут ответ, однако пока больше ничего от ПриватБанка не слышно.

Правда, техподдержка банка пообещала, что в течение 11 дней деньги ему на счет вернутся.

При этом другие клиенты банка предположили, что произошел обыденный сбой программного обеспечения, которые в последнее время случаются в этом финучреждении нередко. А еще кто-то предположил, что это "магия от ПриватБанка": деньги были и испарились.

Напомним, в ПриватБанке объяснили, почему они меняют пин-коды некоторым своим клиентам без предупреждения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ