ПриватБанк не может объяснить, каким образом и куда с зарплатной карты клиента пропадают деньги. На протяжении недели с карточки "испарилось" почти тысячу гривен. В банке, еще до выходных, пообещали разобраться в ситуации, однако пока ответа нет.
Клиент, написавший под ником frezzerr76, рассказал, что на протяжении недели у него с карточки ПриватБанка пропадают деньги.
"На карте было 200 гривен, на следующий день стало минус 130 гривен, позвонил в приват сказали что жди сутки, через сутки деньги так и не вернулись, пополнил карту, было 300 гривен, на счете стало минус 202 гривны", - рассказал frezzerr76.
Мужчина недоумевает, как вообще на этой карте мог образоваться долг. Ведь карта зарплатная, а, следовательно, на ней сумм со знаком "минус" вообще не может быть.
Популярные сейчас
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
При этом, после двух непонятных списаний денег со своей карты, он зачем-то опять пополнил свой счет.
"Сегодня было на карте 530 гривен, рассчитываются в магазине, недостаточно, на балансе 30 гривен, в транзакциях есть операция на пополнение 500 гривен, никаких транзакций списаний, 500 гривен испарились и осталось 30 гривен на карте", - описал дальнейший ход событий клиент ПриватБанка.
Свою историю пропаж с карты он выложил на портале minfin еще 21 августа. На следующий день ему из банка сообщили, что разбираются в ситуации и дадут ответ, однако пока больше ничего от ПриватБанка не слышно.
Правда, техподдержка банка пообещала, что в течение 11 дней деньги ему на счет вернутся.
При этом другие клиенты банка предположили, что произошел обыденный сбой программного обеспечения, которые в последнее время случаются в этом финучреждении нередко. А еще кто-то предположил, что это "магия от ПриватБанка": деньги были и испарились.
Напомним, в ПриватБанке объяснили, почему они меняют пин-коды некоторым своим клиентам без предупреждения.