ПриватБанк не может объяснить исчезновение денег со счетов его клиентов. Жалобы на внезапное списание денег с банковских карт в последнее время участились. У людей пропадают разные суммы, иногда довольно большие. При этом в ПриватБанке разводят руками и советуют обращаться в полицию.
Жалобы по поводу несанкционированного списания денег с карт ПриватБанка появляются на портале minfin практически ежедневно. У кого-то пропадает небольшая сумма, а кто-то лишается всех средств, накопленных на карте. У некоторых клиентов пропадают деньги с кредитных карт, и затем банк выставляет им претензии по оплате не только тела кредита, но и процентов по нему.
В частности, клиент по имени Ярослав Стрембовский сообщил, что на днях с его карты было снято 117 гривен через терминал в Днепре. Мужчина написал о проблеме на minfin и теперь ждет реакции банка.
"Вижу я здесь не один", - отметил клиент.
Таких граждан, у которых пропали деньги с карт, действительно много.
Клиентка из Одессы, подписавшаяся ником okaydo, сообщает, что у нее пропали деньги с карты еще 6 ноября прошлого года.
"Снимали каждые 5 секунд по 24.99 грн, в общей сумме сняли 1360 грн", - пишет пострадавшая.
Женщина сразу обратилась в банк с заявлением о пропаже денег. Ей пообещали рассмотреть жалобу в течение 120 дней. Однако 6 марта этот срок уже истекает, а ее запрос никак не продвигается.
На эти жалобы ПриватБанк пока никак не отреагировал.
Еще одна клиентка под ником Blotska рассказывает, что 13 февраля вечером с ее кредитной карты было переведено на другую карту 25 600 гривен. На следующий день она обратилась с жалобой в ПриватБанк, однако там ей ответили, что банк пропажей денег с карты не занимается.
"А кто занимается? Объясните, пожалуйста, куда я могу обратиться за помощью? 25 марта данный кредит нужно закрыть. Как заморозить его на период расследования?", - спрашивает клиентка.
К тому же она отметила интересный факт. До января нынешнего года у нее был кредитный лимит в размере 15 тысяч гривен. Однако банк, без согласования с ней, повысил ей лимит до 50 тысяч. И вот теперь большая часть этих денег ушла в неизвестном направлении.
ПриватБанк ответил женщине, что имеет право повышать кредитный лимит без ведома клиента. Это предусмотрено условиями договора.
По факту пропажи денег ей посоветовали обращаться в полицию. Если расследование покажет, что деньги ушли с карты незаконно, а затем суд примет решение об их возврате, то лишь тогда у банка будут основания вернуть заявленную сумму на счет клиентки.
"По вашему обращению была создана заявка на опротестование платежа, которая будет рассмотрена согласно правилам международной платежной системы. По результатам рассмотрения мы дополнительно вас проинформируем, - ответили в банке, при этом напомнив: - Поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству находятся вне юрисдикции банка".
Напомним, из-за сбоя банкомата ПриватБанка клиентка потеряла деньги на лечение ребенка.